АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.


Абонентское сопровождение – это регулярные ежемесячные работы по обслуживанию системы 1С:Предприятие.

Чтобы эффективно задействовать все возможности программ 1С и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.

Абонентское обслуживание ВЫГОДНО!

  • Цены на абонентское обслуживание ниже ставок на обычное информационное обслуживание в рамках разовых почасовых выездов;
  • Вы обладаете правом на приоритет при обслуживании в «горячие» периоды;
  • За Вами будет закреплен специалист, знакомый со спецификой ведения учета на Вашем предприятии.

Воспользовавшись услугой «Абонентское обслуживание» Вы обеспечите надежность, повысите эффективность и решите различные вопросы по ведению учета в 1С.

В рамках договора Абонентского сопровождения мы можем:

  • Проектно обучить пользователей работе в программах 1С;
  • Осуществить настройки 1С для дальнейшей корректной и комфортной работы; 
  • Решить "наболевшие" вопросы;
  • Программировать под Ваши нужды;
  • Поддерживать в актуальном состоянии базы, следить за их сохранностью.

Виды выполняемых работ:

 Помощь в формировании регламентированных отчетов/проверка перед отправкой;

·         Доработка стандартных (типовых) форм отчетов для более глубокого анализа;

·         Исправления ошибок учета/проверить расчеты/корректировать данные;

·         Помощь в закрытии месяцев;

·         Консультирование по вопросам изменения законодательства;

·         Консультации по использованию внешних отчетов;

·         Методология ведения учета (какие проводки, какие суммы, какие проценты, какие данные, согласно какому законодательству);

·         Увеличенное время работы линии консультации до 30 минут.

Также бесплатно вы получаете право пользования услугой «Экспресс-аудит».




Как осуществляется техподдержка по договору абонентского сопровождения:

Заявка

Заявки клиентов принимаются в специальный почтовый ящик (а также по выделенному телефону – для уточнения деталей)

Фиксация

Любая заявка фиксируется в нашей системе. Мы реагируем в течение 2 часов

Уточнение

Мы уточняем детали, если возможно подключаем специалиста, или сообщаем день и время, когда специалист выполнит задачу

Обратная связь

Мы всегда готовы дать обратную связь по состоянию всех заявок. Мы не теряем ни одного письма и ничего не забываем

Сроки

Мы выдерживаем дэдлайны (если возникает угроза сдвига сроков, мы уточняем у клиента, возможно ли это)

Задачи

Мы подключаем к задачам клиента разных специалистов: менеджера, консультантов 1С по различным продуктам, разработчиков, специалистов по производительности, методолога, если необходимо. Именно в этом наша сила.

Не входит в договор абонентский сопровождения

Стоимость работ программиста (изменение печатных форм, отчетов и так далее) обычно не входит в абонентскую плату и рассчитывается исходя из ставки специалиста 1 500 р/час.


ЦЕНЫ:

Тариф «Основной»

3 месяца – 5 759 руб.;

6 месяцев – 9 854 руб.;

12 месяцев – 17 036 руб.

В стоимость тарифа не включен выезд специалиста. Час работы специалиста оценивается по ставке 1 500 р/час.

Тариф «Индивидуальный»

Рассчитывается опытными специалистами компании Интех-Софт и зависит от:

  • Количество конфигураций и информационных баз программ 1С
  • Степень изменении конфигураций
  • Количество необходимых Вам посещений специалиста в месяц
  • Количество автоматизированных рабочих мест
  • Объём необходимых регулярных консультационных услуг
  • Объём регулярных доработок системы автоматизации.


Экспресс-аудит ведения учета в 1С

Предлагаем осуществить экспресс-аудит учета в 1С.

Мы подключаемся удаленно в удобное время, при вас смотрим вашу 1С базу по-своему чек-листу, и пишем список ошибок, потенциальных проблем и рекомендации.

Результат экспресс аудита - отчет:

•    Состояние основных справочников;

•    Наличие и примерный масштаб доработок;

•    Качество учета (полнота, достоверность, правильность отражения операций);

•    Риски с точки зрения получения руководством некорректной информации из системы;

•    Риски с точки зрения ведения бухгалтерского, налогового учета, предоставления недостоверной регламентированной отчетности в контролирующие органы;

•    Рекомендации, что теперь делать с этим.

Кому может быть актуален такой аудит

Компании

При смене ответственного за ведение учета лица

Руководителю

Который усомнился в чистоте учета и отчетности своего штатного бухгалтера или аутсорсинговой бухгалтерии

Бухгалтеру

У которого накопилось много вопросов и проблем в 1С, и он не знает как начать распутывать «клубок»

Новому бухгалтеру

Который пришел в компанию работать и увидел там ужас

Как осуществляется экспресс-аудит

Запрос

Мы получили ваш запрос

через 2 часа

Дата и время

Наш клиентский менеджер связывается с вами, договаривается о дне и времени аудита.

через 48 часов

Аудит

В обозначенное время наш специалист свяжется с вами. Аудит осуществляется удаленно, через TeamViewer или Ammyy Admin. От вас потребуется включенный компьютер, с открытой 1С базой. Аудит проводится онлайн, вы можете наблюдать за процессом – что смотрит наш специалист.

 

через 50 минут

Уточнение

После завершения аудита, если понадобится, будет телефонный звонок с уточняющими вопросами.

через 24 часа

Отчет и рекомендации

Вам будет прислан файл с отчетом о результатах экспресс-аудита и рекомендациями.

Что будет результатом экспресс-аудита 1C

Список

Перечисление всех проблем, которые мы нашли (а находим мы всё, касающееся ведения учета).

Выводы

К чему эти проблемы могут привести.

Рекомендации

Краткие рекомендации по исправлению ситуации.