Эффективная автоматизация Вашего бизнеса

пр. Шамиля 75

РД, г. Махачкала

Пн - Пт 9.00 - 18.00

В субботу 9.00 - 15.00

Автоматизация в гастроном «Ягодка»

Общая информация

Специалистами компании «Интех-софт» внедрена система автоматизации в гастроном «Ягодка» по адресу г. Махачкала, ул. Орджоникидзе, 144.
Продуктовый магазин – торговая точка, которая востребована повсеместно, несмотря на тенденцию открытия глобальных супермаркетов и оптово-розничных баз, продающих продукты питания. Считается, что розничный рынок продуктов питания почти безразмерен, и что он никогда не может быть насыщен полностью. При этом каждый покупатель имеет свои предпочтения в выборе магазина, в который он отправится за покупками. И среди этих предпочтений не только стоимость товаров, но и организация самого процесса торговли. В гастрономе «Ягодка», работающему по принципу самообслуживания, значительно сокращается процесс совершения покупки. Пополняя свою потребительскую корзину в гастрономе «Ягодка» покупатель удовлетворяет свои потребности в тех или иных продуктах питания, и может не только сэкономить, но и приобрести все в одном месте.
Главная задача гастронома – продажа разнообразных, вкусных и полезных продуктов питания.

Режим работы: с 8.00 до 21.00

Площадь зала: 120 кв.м.
Количество мест товароведа: 1
Количество кассовых узлов: 1

Используемое оборудование

POS-система: Штрих-LightPOS 001(ПК, ОС Windows, программа РМК, программируемая клавиатура, денежный ящик, детектор банкнот, считыватель магнитных карт, АСПД Штрих-M для ЕНВД)

Сканер лазерный одноплоскостной: Metrologic MK5145 Eclipse USB

Принтер этикеток (термо): TSC TDP-225 SU

Сканер лазерный многоплоскостной: Metrologic 7120 Orbit USB

Весы с печатью этикеток: Масса ВПМ-15.2

Источник бесперебойного питания (ИБП): Ippon Verso Black 600VA

Программное обеспечение

Для обеспечения оперативного учета на предприятии было принято решение использовать программное обеспечение:

ПО класса front-office: Штрих-М:Кассир

ПО класса back-office: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Процесс автоматизации

Объект открывался с нуля. В рамках работ по автоматизации проведены следующие работы:
- Монтаж оборудования и локальной сети;
- Инсталляция и настройка программного обеспечения;
- Настройка и тестирование работы системы в комплексе;
- Инструктаж персонала.

Отзыв клиента

В результате автоматизации мы получили возможность контролировать заказы, продажи, складские остатки. Самое главное  довольные клиенты !

20121130_103042.jpg

Создание и продвижение сайтов - Screate