Эффективная автоматизация Вашего бизнеса

пр. Шамиля 75

РД, г. Махачкала

Пн - Пт 9.00 - 18.00

В субботу 9.00 - 15.00

Грандиозный проект по комплексной автоматизации от ООО «Интех-Софт»

28.06.2013

Грандиозный проект по комплексной автоматизации от ООО «Интех-Софт»

Общая информация: 

ООО «Интех-Софт» рад Вам сообщить о завершении грандиозного проекта по комплексной автоматизации  Супермаркета «Перекресток» в г. Махачкала по адресу Казбекова 78. Основная деятельность супермаркета розничная торговля продуктов питания и товаров повседневного спроса. 

Особенности автоматизации

В ходе автоматизации супермаркета были задействованы все квалифицированные специалисты ООО «Интех-Софт»: 

 Абдурахманов Тарлан - руководитель ОТР.  Ответственный за квалифицированное и полное определение, согласование и фиксирование ограничений проекта (сроки, стоимость, качество). Полный контроль над ходом работ по проекту со стороны Заказчика (кто, что делает, когда должен закончить и с каким результатом). Плановость выполнения работ и получения конкретных результатов. Консультации по выбору оборудования. 

Рамазанов Тимур - специалист ОТР провел работы по: 

  • Инсталляция и базовая настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведов, бухгалтера; 
  • Настройка шаблонов этикетки (этикетка для наклейки на товар, ценник для торгового зала); 
  • Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в супермаркете; 
  • Обучение персонала. 

 Умаров Зайдулла- специалист ОТР , провел пуско-наладочные работы. 

 Курбаналиев Раджаб - специалист по проектированию и организации IT-инфраструктуры компаний любого масштаба. Провел комплексные работы по установке и настройке серверных служб.  

 Керимов Саймудин - специалист ОТР выполнил: 

  • Монтаж локально вычислительных сетей (ЛВС); 
  • Установка службы удаленного доступа 

Курбанов Марат- специалист по развитию Вашего бизнеса. Квалифицированное и полное определение, согласование и документирование предметной области проекта (цели, задачи, работы, критерии завершенности). Индивидуальный подход по  подбору отраслевого решения автоматизации учета. Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса на территории Заказчика. Четкое представление обеими сторонами ожидаемых результатов проекта. 

Эскеров Бахтияр - специалист 1С. Провел консультационные услуги по работе с 1С:Предприятие 8. «Управление торговлей» , а так же настройка обмена данными из «1С:Управление торговлей» в «1С:Бухгалтерия 8» 

Байрамов Рустам – квалифицированный специалист 1С. Провел консультации и ускоренный курс по обучению 1С:Предприятие 8. «Бухгалтерия 8 ПРОФ» на территории Заказчика. 

В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте Retail,  руководство супермаркета предъявляло следующие требования к системе автоматизации учета: 

  • Функциональность, необходимая для эффективной работы супермаркета; 
  • Возможность удаленного управления супермаркетом; 
  • Бесперебойность работы программы и торгового оборудования 
  • Надежность, гибкость и масштабируемость решения; 
  • Опыт компании - автоматизатора, знание бизнес-процессов торговых предприятий подобного уровня; 

Для автоматизации такого объекта очень важна оптимизация всех операций и рабочих процессов. Для автоматизации учета был выбран программный продукт 1С:Предприятие 8. «Управление торговлей ПРОФ» и 1С:Предприятие 8. «Бухгалтерия 8 ПРОФ». В рамках проекта было автоматизировано 6 рабочих мест. 

Кассовая линия супермаркета была оснащена надежным оборудованием, обеспечивающим оперативность обслуживания покупателей. Расчетно-кассовый узел укомплектован новейшими POS-системами "Штрих-Мастер" v 4.0., с фискальными регистраторами ККМ "Штрих-Light-ФР-К" и сканерами Magellan 2200VS. Индивидуально под интерьер Заказчика были изготовлены кассовые боксы цветом ral 8017, Рим 2400 с транспортером, двойным глубоким накопителем. В торговом зале установлены весы ШТРИХ-ПРИНТ М. Данные весы имеют стойку для покупателя, на которой отображается цена и стоимость покупки. 

Рабочие места товароведов были автоматизированы на базе новейших фасовочных весов Штрих-Принт ФI, а так же горячий стол CAS CNW-460 для быстрого обслуживания покупателей. Установка новейшего торгового оборудования и программ значительно увеличивает скорость работы персонала. 

Для инвентаризации, приемки, отгрузки товаров на складе супермаркет оснащён незаменимым устройством терминалом сбора данных Cipher 8001 L. Всё торговое оборудование работает в локальной сети, что позволяет управлять им с рабочего места товароведа. 

Одним из самых эффективных является автоматизированный обмен данными в 1С – это один из важнейших этапов в автоматизации любого предприятия, повышающий производительность персонала.  

Одновременное использование двух конфигураций предоставляет: 

  • Повышение эффективности управления торговым предприятием. 
  • Консолидацию данных управленческого и бухгалтерского учета 
  • Наличие в конфигурации Управление торговлей всех данных, необходимых для управления торговым предприятием. 
  • Наличие в конфигурации Бухгалтерия предприятия всех данных, необходимых для регламентированного учета и сдачи отчетности.  
  • Возможность работы сотрудников в привычной для себя среде: 
  • бухгалтера работают в  конфигурации Бухгалтерия предприятия. 
  • менеджеры работают в конфигурации Управление торговлей. 
Программное обеспечение: 

  • 1С:Предприятие 8. «Управление торговлей» 
  • 1С:Предприятие 8. «1С:Бухгалтерия 8» 
  • «ШТРИХ-М: Кассир v.5» - новое специализированное решение на платформе 1С Предприятие 8 

Используемое оборудование: 

  • Прайс чекер - PriceChecker Штрих-М 
  • Принтер этикеток- TSC TDP-225 SU 
  • Сканер -Metrologic 7120 Orbit USB 
  • POS-система "Штрих-Мастер" v 4.0  
  • Горячий стол -CAS CNW-460 
  • Детектор банкнот -Cassida 2210 
  • Принтер чеков -ККМ "Штрих-Light-ФР-К" 
  • Сервер SE5556 
  • Сканер- Metrologic MK5145 Eclipse 
  • Счетчик банкнот-Magner 35-2003 
  • Сканер- Magellan 2200 VS 
  • Терминал сбора данных- Cipher 8001 
  • Весы -Штрих-принт М 15-2.5 Д1 

Для надежного, безопасного хранения всех данных специалистами IT-отдела была осуществлена поставка Сервера SE5556. Сервер был сконфигурирован индивидуально под требования Заказчика, который так же выполнял роль терминального сервера. На данном сервере функционирует автоматизированная система резервного копирования. Благодаря которой значительно облегчилась работа менеджеров.  

В результате супермаркет «Перекресток» получил эффективное работающее решение, которое позволяет: 

  • Обеспечить бесперебойную работу супермаркета; 
  • Гибко управлять ассортиментом, ценообразованием, работой с поставщиками; 
  • Стимулировать активность продаж и управлять лояльностью покупателей. 

В день открытия супермаркета специалисты компании также присутствовали на объекте для оказания консультационной поддержки персоналу и решения текущих вопросов, возникающих в ходе реальной работы с клиентом. На текущий момент в «Перекрестке» все работает по отработанной схеме. 

Супермаркет не так давно вышел на рынок, но уже имеет регулярно пополняющуюся базу постоянных клиентов. Желаем Вам дальнейшего развития! 

Пригласите нашего специалиста по автоматизации, обсудите с ним все важные вопросы. Посетите предприятия торговли, магазины, где реализованы и работают наши проекты автоматизации. 

 Фото: 



Все новости

Создание и продвижение сайтов - Screate