Эффективная автоматизация Вашего бизнеса

пр. Шамиля 75

РД, г. Махачкала

Пн - Пт 9.00 - 18.00

В субботу 9.00 - 15.00

ООО «Интех-Софт» снижет Ваши потери на 95-99%.

14.06.2013

ООО «Интех-Софт» снижет Ваши потери на 95-99%.

В последнее время наблюдается устойчивая тенденция перехода магазинов на самообслуживание, что в целом дает определенные преимущества: 

  • увеличивается полезная площадь торгового зала и, как следствие, ассортимент выставляемого товара  
  • повышается эффективность работы продавцов и уровень обслуживания покупателей  
  • покупателям предоставляется возможность выбрать товар самостоятельно  

Как известно из нашего опыта и опыта наших клиентов открытая или свободная выкладка товара повышает покупаемость товара от 20% до 60% по сравнению с классической прилавочной торговлей появляется возможность более выгодно разместить товар на стеллажах. Но существует и другая сторона медали – свободный доступ к товару увеличивает процент потерь магазина за счет краж, как со стороны покупателей, так и со стороны обслуживающего персонала. Согласно статистическим данным, потери магазинов из-за краж в торговых залах составляют от 3-5% от оборота. Это очень большие цифры, так как приводят к снижению прибыли на 5 - 25%. исходя из этого показателя любое торговое предприятие, будь то магазин, супермаркет, гипермаркет или просто презентационный зал нуждается в комплексной защите от краж. Практика показала, что 40-50% краж товаров из торговых залов совершается покупателями, 30-40% потерь приходятся на внутренние убытки (кража персоналом магазина или супермаркета) и 10-20% составляют административные ошибки. Задумайтесь, ведь эти деньги вы можете потратить на развитие собственного бизнеса, улучшение условий работы для сотрудников, на расширение ассортимента. Вместо этого вы попросту отдаете ворам довольно существенную часть ваших собственных денег. Таким образом, явно видны проблемы, которые необходимо решать. 

Для эффективной борьбы с хищениями товаров необходимо внедрение комплекса мероприятий. В «Интех-Софт» вы сможете приобрести противокражное оборудование таких известных фирм-производителей, как SENSORMATIC (США), GATEWAY (Швеция), PROTEXXTRIM и других. Мы максимально учитываем интересы заказчика, разрабатываем варианты технического предложения с учетом специфики торговых залов и архитектуры зданий. Подбор противокражного оборудования осуществляется на основании пожеланий и финансовых возможностей клиента.  Наши специалисты всегда предоставят Вам квалифицированную консультацию и Вы получите несколько предложений или нескольких вариантов по предотвращению потерь товаров. Вам останется только выбрать! Мы принимаем во внимание пожелания заказчика, специально разрабатываем индивидуальные решения для каждого магазина и осуществляем сервисное обслуживание. 

Противокражные (антикражные) системы бывают трех видов: 

Радиочастотные противокражные системы – получили самое широкое распространение, т.к. имеют наилучшее соотношение цена/качество. Модельный ряд этих систем довольно разнообразен. Радиочастотные системы используются в большинстве своем в бутиках одежды, обуви, магазинах мультимедиа, продуктовых магазинах, книжных магазинах и т.д.



Акустомагнитные противокражные системы – самые надежные системы защиты от краж. Системы этой технологии обладают наилучшей помехоустойчивостью, отсутствием ложных срабатываний и максимальным обнаружением (детекцией) защитных датчиков на товаре. Акустомагнитные системы получили широкое применение в аптеках, бутиках, магазинах парфюмерии и косметики и т.д.

  


Электромагнитные противокражные системы – эти системы получили наибольшее применение в книжных магазинах и супермаркетах благодаря этикеткам-невидимкам, которые трудно обнаружить на товаре 






Элементы антикражной системы:

  • ворота
  • датчики и этикетки
  • деактиваторы и съемники датчиков
  Чтобы снизить психологический эффект на покупателей, на противокражные ворота одеваются картонные короба чекпоинт (чехол на антикражные ворота). Чехлы на антикражные ворота с одной стороны являются носителями рекламы, а с другой стороны дают понять недобросовестным людям, что в помещении работают современные системы защиты товаров от воровства. 

На коробах может быть размещена следующая информация:  

  • информация о компании, логотип компании, сфера деятельности; 
  • информация о поступлении новой коллекции или снижении цен на прошлые коллекции; 
  • реклама конкретных товаров или коллекций для акцентирования внимания покупателей;  
  • рекламные слоганы или девизы компании; 
  • время работы торгового зала и так далее. 

Пока кассир рассчитывает стоимость покупки, очень высокая вероятность того, что ожидающий покупатель остановит свой взгляд на антикражных воротах с рекламой. Кроме того, эффектные красивые иллюстрации на чекпоинтах добавляют привлекательности самому магазину, который заполнен всевозможными информационными материалами. Чекпоинты на противокражных воротах гармонично дополняют общий интерьер точек продаж. 

Для подбора нужного оборудования нашими специалистами Вам необходимо предоставить следующую информацию: 

  • Какой товар планируется защищать 
  • Ширина и количество проходов 
  • Количество расчетно-кассовых узлов 
  • Требования к обеспечению быстрой проходимости 

Выбирая систему, стоит обращать внимание на долговечность работы, уровень детекции и количество ложных сработок. Если соотношение цена-качество в пределах 20-30%, советуем правильным делать выбор в сторону бренда.  

Пригласите нашего специалиста по автоматизации, обсудите с ним все важные вопросы. Посетите предприятия торговли, магазины, где реализованы и работают наши проекты автоматизации.

Все новости

Создание и продвижение сайтов - Screate