Эффективная автоматизация Вашего бизнеса

пр. Шамиля 75

РД, г. Махачкала

Пн - Пт 9.00 - 18.00

В субботу 9.00 - 15.00

Успешные клиенты с «ИНТЕХ-СОФТ»

20.02.2013

Успешные клиенты с «ИНТЕХ-СОФТ»

В условиях высокой конкуренции предприятиям необходимы новые возможности для повышения эффективности бизнеса. И важная роль в этом отводится автоматизации, которая фактически является одним из факторов повышения конкурентоспособности предприятия.

Общая информация:

Наименование: Торговый дом «Эльдорада»;
Режим работы: с 9.00 до 20.00ч, без перерыва и выходных;
Площадь зала: 1800 кв.м;
Количество кассовых узлов: 3.

Процесс автоматизации:

Завершен успешный проект специалистами «Интех-Софт» в Торговом доме «Эльдорада». Работы по автоматизации выполнялись настройкам, отладке всей системы в целом. Для обучения ключевых сотрудников специалисты компании выезжали к Заказчику. В сжатые сроки необходимо было отладить работу всего программно-аппаратного комплекса и обучить персонал, чтобы в оставшиеся дни, до открытия Торгового дома, товароведы смогли самостоятельно подготовить номенклатурную базу, а продавцы-кассиры отработать схему продаж. В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления и контроля над товарооборотом и движением денежных средств, а так же систему безопасности. Индивидуально подобранное отраслевое решение «1C:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи», обеспечила удобство, точность, прозрачность и высокую скорость работы сотрудников, помогает предоставлять достойный, качественный клиентский сервис. Оперативно оформляются продажи и заказы.

Для надежного, безопасного хранения всех данных специалистами IT-отдела была осуществлена поставка Сервера SE5556. Сервер был сконфигурирован индивидуально под требования Заказчика, который так же выполнял роль терминального сервера. На данном сервере функционирует автоматизированная система резервного копирования. Благодаря этому решению значительно облегчилась работа менеджеров.

В рамках проекта специалисты выполнены следующие работы:

  • Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса на территории Заказчика, консультации по выбору оборудования и ПО;
  • Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазине;
  • Инсталляция и базовая настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведов, бухгалтера;
  • Настройка шаблонов этикетки (этикетка для наклейки на товар, ценник для торгового зала);
  • Доставка, монтаж и пусконаладка противокражной системы безопасности;
  • Консультационные услуги по работе с «1C:Розница 8. 1C:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи» и торговым оборудованием;
  • Комплексные работы по установке и настройке серверных служб;
  • Монтаж локально вычислительных сетей (ЛВС);
  • Установка службы удаленного доступа

В день открытия магазина специалисты компании также присутствовали на объекте для оказания консультационной поддержки персоналу и решения текущих вопросов, возникающих в ходе реальной работы с клиентом. На текущий момент в торговом доме все работает по отработанной схеме. Специалисты осуществляют удаленную поддержку объекта Заказчика с помощью программы удаленного доступа и консультаций по телефону.
Задача «Интех-Софт» — обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие. Во многом это зависит от того, как организована работа персонала компании. Уделяя особое внимание слабым сторонам, и развивая сильные, мы повышаем лояльность наших клиентов и привлекаем новых отличным уровнем обслуживания.

Программное обеспечение:

1C:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи.
1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Используемое оборудование:

Противокражная система - Антены Sensormatic Essential Dual System, ZA 1140-D;
Принтер чеков -АСПД "Штрих-М" 200 RS (Черный);
Деактиватор -АВМ-2011; Деактиватор усиленный контактный AM;
Денежный ящик - Штрих-HPC-16S (черный);
Принтер этикеток - TSC TTP-225 SU (Белый) (термотрансферный);
Сервер- SE5556 (S5500HCVR/Xeon E5606/8Gb DDR||| ECC/HDD 600Gb RAID 1+0/Server Case 600W);
Сканер -Mercury CL-200U USB, Metrologic MK5145 Eclipse Metrologic MK9540.

Пригласите нашего специалиста по автоматизации, обсудите с ним все важные вопросы. Посетите предприятия торговли, магазины, где реализованы и работают наши проекты автоматизации.

Фото: 


Все новости

Создание и продвижение сайтов - Screate